Мегафон обновил интерфейс официального сайта и сервисов самообслуживания
«МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов. Изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин, «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мобильный личный кабинет». Главным принципом, заложенным в изменения, стала простота подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.
Сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Адаптивная верстка автоматически подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так, чтобы они были поданы максимально понятно и наглядно на любом устройстве – от телефона до компьютера. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.
Серьезные преобразования коснулись также «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия пользовательского интерфейса отлично адаптирована для мобильных устройств и имеет популярную «плиточную» структуру. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов. «Плиточный» интерфейс, с одной стороны, позволяет максимально наполнить «Личный кабинет» полезной функциональностью, а с другой – сделать работу с ним легкой и удобной. Добавить или изменить несколько «плиток» при появлении новой услуги очень просто. Благодаря этим обновлениям «МегаФон» планирует увеличить число клиентов, обсуживающихся через «Личный кабинет», до 10 миллионов в месяц уже к концу 2014 года.
Также в AppStore уже появилось обновленное приложение «Мобильный Личный кабинет». Установив приложение на свое устройство, пользователь сможет легко управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами. Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением комфортной для абонентов «МегаФона».
Обновленный «Личный кабинет» и мобильное приложение доступны пока только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах «МегаФона».
Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг с помощью понятных форм. Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина.
Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны. При создании нового сайта, магазина и «Личного кабинета» были использованы самые последние и гибкие средства разработки, что позволяет легко их масштабировать, добавляя новые услуги, сервисы и информационные разделы.
«Системами самообслуживания, включая сайт, интернет-магазин, «Личный кабинет» и приложения, сегодня пользуются десятки миллионов наших абонентов. Обновление всех наших цифровых каналов коммуникации является результатом анализа поведения абонентов на сайте. Мы уверены, что они стали удобнее и нагляднее, - комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции онлайн, - Но это вовсе не означает, что мы остановимся на достигнутом. У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед. А благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
25 июля 2024 | 09:37
Пермский музей авиации может вновь открыться этим летом
В Перми частный музей авиации может вновь открыться этим летом. Сейчас у входа в музей установлены шумоподавляющие щиты, которые мешают проезду и не дают выйти ему в стадию реконструкции.
«Если щиты уберут в ближайшие время, мы откроемся, чтобы отработать последнюю пару теплых месяцев в этом году. Ведь каждый год за летний сезон мы принимали 5000 посетителей. Нам хочется сохранять и делиться историей авиации, показывать роль нашего города в ее развитии», - сообщил директор музея Сергей Павлов.
Сейчас руководство музея вернулось к переговорам с инвесторами и прорабатывает варианты привлечения инвестиций с Агентством инвестиционного развития. Также музей опубликовал проект реконструкции на 2025-2026 годы. «Это генеральный план реконструкции. Он будет корректироваться, но уже сейчас понятно, в какую сторону мы двигаемся», - добавил Сергей Павлов.
Авиамузей был закрыт летом прошлого года. Часть экспозиций переехала в частные коллекции, ключевые экспонаты остались на территории музея. Позже участок и часть экспонатов (вертолеты Ми-2, Ми-8, Ми-24А, истребители МиГ-25 и МиГ-29, кабины самолетов Ту-134, Як-40, Ан-24 и Ил-14, авиадвигатели и пр.) были выставлены на продажу за 150 млн. рублей.
Музей под открытым небом был основан в 2000 году и располагался на Шоссе Космонавтов, 262. Здесь посетители могли забраться в кабины самолетов и вертолетов, увидеть авиабомбы, истребители и т.д. В мае на территории авиамузея появилась надпись «Добро пожаловать в Пензу!».
Татьяна Семилейская (ТЕКСТ)
24 июля 2024 | 11:57
В пермском зоопарке удалось получить потомство от снежных барсов
В Пермском зоопарке родились котята снежного барса - два мальчика. Родители котят - самка Аксу и самец Снежек. Это первое потомство пары. Как рассказали в зоопарке, с момента рождения за котятами и Аксу велось ежедневное наблюдение. Сейчас малышам 1,5 месяца, они имеют показатели здоровья, соответствующие возрасту. В настоящее время котята с матерью находятся во внутреннем крытом вольере. Хищница заботится о малышах и надолго без присмотра не оставляет.
Снежеку 12 лет, он родом из Чехии. В пермском зоопарке самец содержится с 2014 года. В 2024 году Снежек стал отцом в третий раз. Аксу была спасена из браконьерского капкана в 2019 году в горах Таджикистана и направлена в Россию.
В 2022 году пермский зоопарк подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве между Саяно-Шушенским заповедником и Красноярским парком «Роев ручей». Пермские специалисты участвуют в программе восстановления популяции снежного барса. Для этих целей в пермский зоопарк к снежному барсу Снежку прибыла самка Аксу.
Планируется, что пермский зоопарк выпустит котят в дикие условия в Саяно-Шушенском заповеднике. Это будет первый опыт пермских специалистов. В 2022 и 2023 году получить барсят не удалось - брачный период у ирбисов прошел безуспешно. Последний приплод снежных барсов в пермском зоопарке в условиях неволи появился в 2018 году.
Снежный барс, или ирбис – вид, занесенный в Красную книгу РФ. На сегодняшний день численность ирбисов в России не превышает 90 особей.