Как стало известно ТЕКСТу, Пермский классический университет утвердил новый логотип и фирменные цвета. Брендбук для университета разработала пермская компания Ozon Group. Ни ПГНИУ, ни компания-разработчик подробности нового брендбука до официальной презентации не раскрывают и держат все в секрете. Однако ТЕКСТу удалось выяснить, как будет выглядеть новый логотип одного из старейших вузов на Урале.
По данным источников ТЕКСТа, новым логотипом ПГНИУ стали книга и медведь. Логотип выполнен в красной гамме. «Он похож на переигранный пермский герб: медведь и книга. В верхней полосе щита – медведь, идущий слева направо, а внизу развернутая книга. На мой взгляд, символика тривиальна. В ней нет изюминки, смелого дизайнерского решения. Она похожа больше на герб, чем на логотип, который должен быть лаконичным, запоминающимся. Но решения принимаются раз и навсегда, решение принято, хотя логотип мог быть более творческим», — рассказал источник ТЕКСТа в университете.
«Книга и медведь. Сначала это всех в шок повергло, потом сильно смелись», – пояснил другой осведомленный источник. Напомним, что недавно Ozon Group разработала
логотип для Пермского края — им стал тоже медведь, ярко раскрашенный.
По словам руководителя компании-разработчика Олега Ощепкова, презентация нового брендбука ПГНИУ может состояться уже на этой неделе.
Пермский классический университет затеял ребрендинг в этом году. Летом компания Ozon Group представила университету семь вариантов нового логотипа, однако ученый совет их отверг. В итоге на прошлой неделе ученый совет ПГНИУ утвердил совершенно новый логотип.
Предыдущие варианты:
Алина Комалутдинова, Анастасия Костина (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru