На днях жюри выбрало победителя в конкурсе на разработку логотипа и фирменного стиля визуальных коммуникаций Краснокамска. Как сообщил один из членов жюри, арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Эркен Кагаров, победителем стал московский дизайнер Тимур Тухватуллин из компании Besapiens.
Предложенный им логотип Краснокамска в виде буквы «К» похож на оригами, что отсылает к «бумажной» истории города и одному из главных его предприятий, Краснокамскому целлюлозно-бумажному комбинату. Логотип словно выполнен из бумаги – уголок буквы загнут, словно она сделана из бумажного листа. Это логотип-трансформер, который может меняться под события в городе.
Дизайн: Тимур Тухватуллин
«Обычный молодой город, словно чистый лист бумаги — пиши, что хочешь. Но чуть измени точку зрения, загни уголок здесь, отогни там... и увидишь огромный скрытый потенциал. Такой же, какой таит в себе простой лист бумаги, способный стать любой фигурой в несколько приемов. Вместо традиционного статичного знака, разработан знак-трансформер. Принцип оригами позволяет получить бесконечное количество вариаций знака для обозначения любой городской инициативы», — поясняет дизайнер к своей работе на sixpoints.ru.
Варианты применения логотипа.
Все материалы жюри передало в администрацию Краснокамска, которая должна решить, утверждать этот логотип и фирменный стиль или нет.
Напомним, что первый профессиональный конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля визуальных коммуникаций Краснокамска стартовал 15 ноября. Дизайнеры размещали свои работы на сайте sixpoints.ru до 25 декабря. Победитель был выбран из десяти работ, набравших наибольший рейтинг. Конкурс проводился в рамках программы «Краснокамск: новый проект» проекта «Пермский край – территория культуры». В следующую среду, 11 декабря, будет ее закрытие.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru