Все четыре авиакомпании, летающие из Перми в Москву, внезапно сбросили цены на авиабилеты – фактически в два раза. Если в последнее время перелет из Перми в столицу и обратно стоил, как правило, больше 12 тысяч рублей, то сейчас такой же билет обойдется примерно в 6-7 тысяч рублей*. Причем по этим ценам авиакомпании продают билеты и на ближайшие дни, и на перелеты в течение всего года.
Раньше всех, еще в конце прошлого года, о скидках на рейсы Пермь-Москва объявила авиакомпания «Трансаэро». На днях «Аэрофлот» и «ЮТэйр» начали продавать билеты намного дешевле, чем раньше. А сегодня ценник сбросила и авиакомпания «Сибирь» (S7).
Получается, что сейчас добраться из Перми в Москву самолетом стало стоить примерно так же, как на поезде в купе, а в некоторых случаях даже дешевле. Например, на сайте rzd.ru билет только в одну сторону на ближайшие дни в вагоне купе будет стоить 3-3,5 тысячи рублей (на некоторых поездах даже 4,5 тысячи). И только если покупать на месяц вперед, то билет будет чуть дешевле – 2-3 тысячи рублей.
Напомним, что осенью антимонопольная служба Пермского края признала, что три авиакомпании – «Сибирь», «Аэрофлот», и «ЮТэйр» – как монополисты согласовано завышают цены на авиабилеты из Перми в Москву. По их расчетам, билеты были дороже на 20%, чем на подобных маршрутах (из столицы до Челябинска, Уфы, Краснодара). Но авиаперевозчики не согласились с решением и обжаловали его в суде, разбирательства только начинаются. Правда, в УФАС не думают, что это дело повлияло на решение авиакомпаний снизить цены: потому что требования ФАС они могли бы выполнить только после решения суда (в случае решения не в их пользу), которого пока нет. В УФАС полагают, что причина простая – упал спрос на авиабилеты. Напомним, период с ноября по март – «низкий сезон» у авиакомпаний и многие, как правило, начинают распродажи.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
10 октября 2024 | 10:49
В Перми пройдут публичные выступления известных менеджеров кино, ресторанной и рекламной индустрии
В Перми в октябре пройдет марафон паблик-токов «Реально о Перми» - серия публичных выступлений известных пермских менеджеров. Например, ресторатор Николай Канищев и сооснователь рекламного агентства Level Design Communications Елена Берлин проведут обсуждение на тему «Реально ли построить сильный бренд в Перми?». Мероприятие пройдет 21 октября в баре Curtiss (18+).
22 октября Дарья Волчек и Евгения Шаврова в Пермской синематеке расскажут о том, как устроено кинопроизводство, как организовываются кинофестивали от идеи до экрана, как попасть на кастинг и принять участие в больших проектах, снимающихся в Перми (12+).
Полный перечень выступлений можно найти на
сайте проекта. Встречи будут бесплатными для всех желающих, главное — пройти заранее регистрацию.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото pvproductions на Freepik.
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, недалеко находятся места, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.