ООО «Лента» завершила сделку по покупке розничной сети «Семья» за 2,45 млрд рублей. Под бренд «Ленты» перейдут все 75 магазинов «Семьи», включая 4 гипермаркета. С учетом этой сделки, доля «Ленты» на рынке розничной торговли продуктами питания в Пермском крае составит около 7%.
На интеграцию «Семьи» в инфраструктуру «Ленты» уйдет примерно 12 месяцев. «Расположение магазинов сети позволит «Ленте» запустить экспресс-доставку по всей Перми», - отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
Он заявил, что «Лента» будет использовать успешный опыт «Семьи» по производству кулинарных и кондитерских изделий и сохранит уровень обслуживания, к которому привыкли покупатели пермской сети.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).