Компания «Медиа Прогресс», специализирующаяся на рекламе в лифтах, перешла под контроль семьи пермского политика Ильи Лисняка. Бывший владелец компании Алексей Петров продал ее супруге политика Алине Лисняк. Он сообщил, что у него нет планов оставаться в рекламном бизнесе, добавив, что «передаёт своё детище в надёжные руки».
Алина Лисняк подтвердила ТЕКСТу приобретение этого бизнеса, и добавила, что планирует увеличивать долю «Медиа Прогресса» на пермском рынке рекламы. Сегодня компания является владельцем почти 2 тысяч рекламных конструкций в лифтах Перми и одним из двух ключевых игроков на рынке.
Депутат Заксобрания Илья Лисняк владеет группой соцмедиа-ресурсов в Пермском крае: крупнейших в городе VK-сообществ, инстаграм-пабликов, телеграм-каналов и прочих информационных площадок в социальных сетях - всего более 60 различных медиа-ресурсов. Этот соцмедиа-холдинг, по экспертным оценкам, охватывает около 70% пермской аудитории.
Илья Лисняк сравнил ситуацию на рынке лифтовой рекламы с социальными площадками. «В 2017 году нам за считанные месяцы удалось консолидировать в одних руках подавляющее большинство соцмедиа-ресурсов региона. Считаю, что у Алины получится повторить это на рынке лифтовой рекламы. Больших препятствий я не вижу, сейчас в этой отрасли хаос – нужно его структурировать».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).