В 2015 году жители Пермского края подали 269 заявок на технологическое присоединение к сетям «Пермэнерго», используя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» on-line сервис «Личный кабинет клиента».
Для сравнения - в 2014 году количество клиентов «Пермэнерго», воспользовавшихся дистанционным способом подачи заявки на подключение к электрическим сетям, составило 128 человек.
Более 60 процентов интернет-обращений по вопросу технологического присоединения в минувшем году пришлось на производственное отделение «Центральные электрические сети». Большое количество заявок также поступило от клиентов, желающих подключить вои объекты в зоне ответственности Пермских городских и Чайковских электрических сетей.
Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» начал функционировать на сайте ОАО «МРСК Урала» с декабря 2013 года.
Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края, с максимальной мощностью до 670 кВт и уровнем напряжения до 10 кВ.
Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании (www.mrsk-ural.ru).
Внедрение данного интернет-сервиса направлено на улучшение клиентского сервиса, повышение доступности технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.