С 14 февраля отделения по работе с физическими лицами компании «НОВОГОР-Прикамье» по адресам: Чернышевского, 28, ул. Революции, 21а, ул. Плановая, ¾, ул. Автозаводская, 9а возобновили приём абонентов.
Тем не менее в компании напоминают, что все вопросы можно решать он-лайн:
Оплатить услуги, передать показания индивидуальных приборов учет (ИПУ), направить заявки на оформление договоров, задать вопросы специалистам компании и др. можно через онлайн-сервисы «НОВОГОР-Прикамье». Регистрация
в личном кабинете позволит не только безопасно оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, но и делать это без комиссии. Интернет-ресурс компании обеспечивает возможность прикрепления цифровых копий документов для передачи их специалистам.
Берегите себя и своих близких! Пожалуйста, позаботьтесь о старшем поколении, помогите им разобраться в он-лайн инструментах или сделайте необходимые операции за них.
Напомним, что по вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением, пермяки могут обращаться в свои управляющие компании и ТСЖ, а также по тел. 2100-680 (для звонков с мобильных телефонов) или 068 (для звонков со стационарных телефонов). Кроме того, сообщить о проблеме можно на сайте компании, заполнив форму или отправьте фотографию на номер +7-912-484-11-71 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту
call@novogor.perm.ru.