Хандришь? Театр-Театр запустил вирусную рекламу по всему городу
Театр-Театр запустил вирусную рекламу, посвященную премьере спектакля «Месяц в деревне». В октябре по всему городу можно было увидеть магниты с разными надписями, например: «Хандришь? Поможет месяц в деревне», «Любишь классику? Выручит месяц в деревне», «Мечтаешь о высоком? Позволь себе месяц в деревне». Как рассказали в пресс-службе театра, их оставляли на разных металлических поверхностях, расклеивали по всему городу, а потом люди забирали их к себе. «Вирусная реклама с такими надписями была и в трамваях и автобусах, просто фразы, без дат. Мы хотели расписать тротуары, но подкачала погода», — пояснили в пресс-службе театра.
Кроме магнитов театр изготовил закладки с надписями и разнес их по библиотекам, книжным и в парфюмерные магазины.
«У нас не было цели продажи, все билеты на премьеру проданы давно. Это отчасти имиджевая история», — пояснили в пресс-службе. Также для спектакля был снят тизер.
«Месяц в деревне» по пьесе Ивана Тургенева — необычная постановка для Бориса Мильграма, который почти не ставит спектакли на «Сцене-Молот». В спектакле два любовных треугольника. Первый — богатая помещица Наталья Петровна, ее воспитанница Вера и молодой учитель Беляев. Второй — друг семьи и давний поклонник хозяйки имения Ракитин, вновь сама Наталья Петровна и Беляев. Впрочем, если учесть, что существует еще и супруг Натальи Петровны, то речь идет уже о любовных четырехугольниках. Причудливое сплетение сложных отношений мужчин и женщин, их борьба друг с другом, с самими собой и друг за друга составляют основу нового спектакля Бориса Мильграма.
Премьера спектакля состоится 28 и 29 октября. Напомним, это не первая вирусная реклама, которую запускает Театр-Театр. Несколько лет назад была подобная акция: на улицах появились надписи «Где Анна?» в поддержку спектакля «Анна Каренина».