Хандришь? Театр-Театр запустил вирусную рекламу по всему городу
Театр-Театр запустил вирусную рекламу, посвященную премьере спектакля «Месяц в деревне». В октябре по всему городу можно было увидеть магниты с разными надписями, например: «Хандришь? Поможет месяц в деревне», «Любишь классику? Выручит месяц в деревне», «Мечтаешь о высоком? Позволь себе месяц в деревне». Как рассказали в пресс-службе театра, их оставляли на разных металлических поверхностях, расклеивали по всему городу, а потом люди забирали их к себе. «Вирусная реклама с такими надписями была и в трамваях и автобусах, просто фразы, без дат. Мы хотели расписать тротуары, но подкачала погода», — пояснили в пресс-службе театра.
Кроме магнитов театр изготовил закладки с надписями и разнес их по библиотекам, книжным и в парфюмерные магазины.
«У нас не было цели продажи, все билеты на премьеру проданы давно. Это отчасти имиджевая история», — пояснили в пресс-службе. Также для спектакля был снят тизер.
«Месяц в деревне» по пьесе Ивана Тургенева — необычная постановка для Бориса Мильграма, который почти не ставит спектакли на «Сцене-Молот». В спектакле два любовных треугольника. Первый — богатая помещица Наталья Петровна, ее воспитанница Вера и молодой учитель Беляев. Второй — друг семьи и давний поклонник хозяйки имения Ракитин, вновь сама Наталья Петровна и Беляев. Впрочем, если учесть, что существует еще и супруг Натальи Петровны, то речь идет уже о любовных четырехугольниках. Причудливое сплетение сложных отношений мужчин и женщин, их борьба друг с другом, с самими собой и друг за друга составляют основу нового спектакля Бориса Мильграма.
Премьера спектакля состоится 28 и 29 октября. Напомним, это не первая вирусная реклама, которую запускает Театр-Театр. Несколько лет назад была подобная акция: на улицах появились надписи «Где Анна?» в поддержку спектакля «Анна Каренина».
Торговая сеть «Пятёрочка» стала официальным партнёром пермского баскетбольного клуба «ПАРМА»
Торговая сеть «Пятёрочка» и баскетбольный клуб «ПАРМА» в рамках форума «Дни пермского бизнеса. Сделано в Прикамье» заключили партнерское соглашение. В течение года ритейлер и клуб запустят несколько совместных маркетинговых инициатив. Например, торговая сеть сможет интегрироваться в рекламные аудио и видеоролики с участием баскетболистов. Планируется провести конкурс «Бросок на миллион» в перерывах матчей - его участники смогут выиграть 1 000 000 Апельсинок на карту лояльности «Х5 Клуба». Кроме этого, поклонников баскетбола ждёт серия розыгрышей эксклюзивных джерси и билетов на домашние матчи клуба.
«Мы рады, что такие крупные компании, как «Пятёрочка», помогают местным клубам и способствуют развитию спортивной инфраструктуры. Сотрудничество с БК «ПАРМА» — это не только поддержка команды, но и важный шаг в популяризации здорового образа жизни среди населения Пермского края», – отметила министр физической культуры и спорта Пермского края Татьяна Чеснокова.
Директор макрорегиона «Пермь» торговой сети «Пятёрочка» Андрей Фомин подчеркнул, что компания гордится возможностью поддерживать БК «ПАРМА» и быть частью команды с богатой историей и настоящей преданностью своему делу. «Мы хотим сделать игроков клуба частью наших проектов, чтобы вдохновлять поклонников баскетбола и дарить им яркие впечатления», – рассказал Андрей Фомин.
«Для нас очень почётно, что из всех возможных спортивных команд «Пятёрочка» выбрала именно «ПАРМУ». Вместе с торговой сетью мы открываем новые возможности для популяризации баскетбола и вдохновляем людей сделать спорт частью своей жизни. Мы уверены, что совместные проекты не только порадуют наших болельщиков интересными активностями, но и станут стимулом для многих начать двигаться к собственным победам — как на спортивной площадке, так и за её пределами», – отметил Сергей Богуславский, президент БК «ПАРМА».