Пермская региональная общественная организация «Камва» и осинская компания «Голубая лагуна» запустили новый фирменный продукт — питьевую воду KAMWA. Фестивальная питьевая вода разлита по бутылкам 0,5 литра и имеет фирменную этикетку KAMWA.
Первая партия воды была выпущена объемом 3 тыс. бутылок. Впервые она была представлена на форуме «Дни пермского бизнеса» в конце мая. Как пояснила директор ПРОО «Камва» Наталья Шостина, в ближайшие два месяца фирменную бутилированную воду можно будет найти на разных городских культурных мероприятиях, она будет раздаваться как подарок и промо от фестиваля.
фото - Елена Зорина
Презентация воды пройдет на фестивале KAMWA, который состоится в начале августа в деревне Хохловка. Для этого будет выпущена новая партия продукта. «В последствии мы планируем сделать для нее модную упаковку, которая бы выделяла воду среди прочих на полках магазинов», — пояснила Наталья Шостина.
фото - Елена Зорина
ПРОО «Камва» и компания «Голубая лагуна» намерены зайти с новым продуктом в пермские магазины. В ближайшем будущем они планируют провести переговоры об этом с торговой сетью «Семья».
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.