26 Января 2021 | 13:12

Как поступить абоненту в ожидании опломбировки счётчика воды?

Реклама
В компании «НОВОГОР-Прикамье» предупреждают, что в связи с длительным режимом изоляции в 2020 году и значительным количеством накопившихся за этот период заявок, опломбирование индивидуальных приборов учета (ИПУ) проводится с задержкой сроков. При этом ООО «НОВОГОР-Прикамье» принимает к расчётам показания установленных приборов учета без наличия актов о вводе в эксплуатацию, которые составляются после опломбировки.

Для этого следует  предоставить ниже перечисленные подтверждающие документы на электронный адрес: pismo@novogor.perm.ru или через Личный кабинет на сайте компании:

1. Скан-копию или фотографию паспорта на установленный прибор учёта (все листы, с пометкой ХВС/ГВС), 

2. Показания прибора учёта на момент его установки (можно направить фото прибора), 

3. Текущие показания (можно направить фото прибора),

4. Показания старого прибора учёта (можно направить фото).

В «НОВОГОРе» напоминают, что показания индивидуальных приборов учёта (ИПУ) могут быть приняты  специалистами «НОВОГОР-Прикамье» для расчёта начислений в том случае, если счётчик введен в эксплуатацию. Если установлен, например, новый ИПУ, надо, чтобы представитель поставщика воды установил на него пломбу и подписал с абонентом акт о вводе в эксплуатацию.

ООО «НОВОГОР-Прикамье»  принимает заявки на опломбировку индивидуальных приборов учёта воды. Перед выходом контролёр созвонится по указанному в заявке телефону  для согласования даты и времени опломбирования.
Реклама
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!