Дождливая погода, установившаяся в крае с середины июня, ударила по сезонному бизнесу. Активности в городе стало меньше и многие прокаты велосипедов и роликовых коньков не досчитались клиентов. ТЕКСТ выяснил, насколько дожди подмочили планы сезонного бизнеса и как, несмотря на погоду, предприниматели стараются привлекать клиентов.
«Адреналин», прокат велосипедов и туристического снаряжения:
По сравнению с прошлым летом велосипеды в прокат стали брать меньше на 50%. Люди привыкли к комфорту, никому ведь не хочется в дождь кататься. Снаряжение тоже берут поменьше. Кто давно запланировал себе поездку, конечно, едут, но многие остаются ждать лучшей погоды.
Наталья Баканина, одна из создательниц проката Sup Perm:
Конечно, у нас стало меньше заказов из-за погоды. Но желание кататься на сап-бордах по воде у людей есть, мы по-прежнему встречаем рассветы и закаты на Каме. Сейчас мы просто работаем под запись: нам звонят клиенты и мы выезжаем. Если прошлым летом работали целыми днями, то сейчас по нескольку часов в день. Что касается сплавов, то мы изменили маршруты, стараемся прокладывать их там, где реки узкие, нет волн и ветра. Мы не теряем надежды, что все-таки будет хорошая погода в июле и в августе.
Илья Амиров, один из создателей стрит-фуд кафе Fruit ninja:
Мы думали, что из-за дождей дела у нас будут хуже. Все ждали лето, но в итоге получилось лучше, чем думали. Конечно, хотелось бы жары и тепла, тогда прибыль была бы больше. В холодную погоду мы стараемся давать скидки, запускаем акции в наших аккаунтах в Instagram и в «Вконтакте». Сперва у нас было больше акций, и мы получили немного прибыли, сейчас все нормализовалось и если вторая половина лета будет теплой, она еще больше вырастет. У нас сезонный проект и к осени мы будем понимать, куда двигаться дальше. Возможно, постараемся встать на фудкорты в торговые центры.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).