Исследовательский холдинг «Ромир»
измерил, колл-центры каких мобильных операторов быстрее отвечают на вопросы клиентов. Для проведения исследования использовалась методология Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. В ходе аудита осуществлено по 50 звонков каждому мобильному оператору. 50% от собственных клиентов, 50% от абонентов других компаний.
Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд – абсолютный рекорд относительно других компаний. У Билайна этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у МТС – 9 минут 22 секунды. У Магафона результат 10 минут 34 секунды.
Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).