Специалисты call-центра компании принимают и обрабатывают за день от 1500 до 4000 обращений от жителей всего Пермского края.
Только за 6 месяцев текущего года за консультациями в информационную службу очно обратилось порядка 200 000 клиентов компании. Специалист по рекламациям, отвечающий на вопросы, которые поступили в письменном виде по электронной почте и через «Личный кабинет», за этот же период обработал 4800 обращений и запросов.
Сотрудники контакт центра консультируют абонентов по вопросам начислений за электроэнергию, ОДН, нормативных актов, тарифов, замены приборов учета и т.п. Популярность той или иной темы зависит от изменений действующего законодательства, обновлений спектра услуг компании.
Однако многоканальный номер справочной энергосбытовой компании 8-800-300-66-33 позволяет еще и передавать показания приборов учета в автоматическом режиме: сервисы автозапись и тоновый набор.
Как отмечает руководитель информационно-справочной служба Лариса Проворная, успешная деятельность call-центра обусловлена тесным взаимодействием с сотрудниками отделений и участков компаний, функциональных подразделений.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.