Информационно-справочной службе ОАО «Пермэнергосбыт» исполнилось 3 года. За это время количество поступающих обращений от абонентов возросло с 7000 в месяц до 90 000. Только за 6 месяцев текущего года за консультациями в информационную службу обратилось порядка 500 000 жителей Перми и Пермского края.
Особенно актуальными темами являются разъяснения по ОДН, сверка начислений по индивидуальному потреблению электроэнергии, услуги и товары компании, рейсовые расчеты и передача показаний приборов учета, порядок заключения договора энергоснабжения и технологическое присоединение, ограничение режима энергоснабжения за задолженность.
Популярность той или иной темы зависит от изменений действующего законодательства, обновлений спектра услуг компании.
С марта 2014 года в информационно-справочной службе появился отдельный специалист по работе с рекламациями, который отвечает на обращения клиентов, поступивших в письменном виде по электронной почте и через «Личный кабинет» компании. Более 5 000 абонентов ОАО «Пермэнергосбыт» получили подробные ответы на свои запросы и обращения.
Как отмечает руководитель информационно-справочной служба Лариса Проворная, успешная деятельность call-центра обусловлена тесным взаимодействием с сотрудниками отделений и участков компаний, функциональных подразделений.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.