27 Марта 2014 | 17:10

ГИБДД запускает в Перми социальную кампанию «Притормози»

ГИБДД запускает в Перми социальную кампанию «Притормози». Как сообщил начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД по Пермскому краю Владимир Васенин, по итогам 2013 года ДТП на пешеходных переходах в Перми составили 35%-40% от общего числа аварий с учётом пострадавших людей.

«Складывается такая тенденция, что водители не умеют предоставлять преимущество пешеходам, а пешеходы не умеют переходить дорогу. Из-за этого люди получают травмы и гибнут. У нас уже 72 подобных ДТП только за два месяца этого года, в которых погибли два человека. Все мы прекрасно понимаем, что ступая на пешеходный переход, человек хочет ощущать себя в зоне безопасности и спокойно перейти дорогу, и кампания «Притормози» нацелена на разъяснение этой ситуации», - сообщил Владимир Васенин.

Социальная кампания «Притормози», направленная на снижение дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах, будет проходить на территории Пермского края с 31 марта по 22 апреля. Она пройдёт в 10 городах России, которые были выбраны по результатам анализа аварийности. Среди них — Пермь, Чебоксары, Нижний Новгород, Калуга, Великий Новгород и другие.

Как сообщает «Новый компаньон», в рамках кампании в детских садах и начальных классах школ аниматоры в игровой форме будут объяснять детям, как нужно пользоваться пешеходными переходами, что такое экстренное торможение и остановочный путь. Для старшеклассников будут проведены специальные уроки физики, где школьникам объяснят, как происходит экстренное торможение.

Кроме того, на 60 пешеходных переходах Перми волонтёры будут проводить просветительскую работу с водителями и пешеходами, а на автозаправках будут работать промоутеры.

«Кульминация кампании закончится глобальным тренингом, который будет проводиться на территории Перми. Водители смогут попробовать себя за рулём и на глаз рассчитать тормозной путь автомобиля. На практике мы покажем людям, что они ошибаются и не могут просчитать досконально тормозной путь.

Все прекрасно понимают, что есть такое понятие, как коэффициент сцепления колёс с асфальтом. При дожде он один, при сухом асфальте — другой, зимой — третий. Если мы не учитываем все эти моменты, у нас и возникают ошибки при остановке перед пешеходом», - рассказывает Владимир Васенин.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!