26 Мая 2015 | 10:44

«Флаэртиана» представила фирменный стиль юбилейного фестиваля

Завершилась работа над фирменным стилем международного фестиваля документального кино «Флаэртиана»-2015. Дизайнер Пётр Стабровский разработал главный плакат, а также подготовил эскизы всей линейки фестивальной продукции.

В этом году «Флаэртиана» отпразднует двойной юбилей. Фестиваль ведёт свою историю 20 лет - с 1995 года. В первые годы существования он проходил в формате биеннале, поэтому в этом году «Флаэртиана» состоится в 15-й раз. Юбилейные цифры можно увидеть в главном плакате и логотипе. Своеобразные ленты, которые являются основным элементом в фирменном стиле, образуют римские цифры XX и XV.

Главный плакат по традиции создан на основе кадра фильма-победителя прошлого фестиваля. В 2014 году «Большой Золотой Нанук» получила лента «Абу Хараз» польского режиссера Мацея Дрыгаса. В основе обновленного стиля также сохранился традиционный образ Нанука – героя картины Роберта Флаэрти «Нанук с севера».

Юбилейная «Флаэртиана» состоится 18 – 24 сентября в Перми. До 15 июня продолжается прием заявок на специальный конкурс студенческих и дебютных фильмов «Флаэртианы»-2015. О том, как подать на него заявку, можно узнать на сайте

Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!