25 Августа 2015 | 18:17

«Фишки» новых домов Перми. Чем застройщики заманивают к себе будущих жильцов?

Когда-то пластиковые окна в новостройках были новинкой, а теперь вряд ли удастся найти новое жилье без них. Именно так разные «фишки» для привлечения покупателей становятся обыденностью, постепенно поднимая уровень качества новых проектов. Например, в некоторых домах сейчас могут появляться велопарковки или установки для чистки обуви.

Какие подобные «фишки» используют пермские застройщики? ТЕКСТ собрал несколько привлекательных новинок, которые они уже внедрили или только планируют это сделать.

• Фонтан во дворе. Это первый фонтан в Индустриальном районе и первый фонтан во дворе дома. Этим летом его построил ПЗСП возле дома по ул. Комбайнеров, 39б (за ТРК «Столица»). 

• Обсуждение нюансов строительства с будущими жильцами. Такое практикует компания «Талан», которая обсуждает с будущими жильцами дома под названием «Вместе», например, дизайн подъезда, марку лифтов или наполнение детских площадок. 

• Панорамные лифты с видом на город. Такие планируется сделать в ЖК «Новый центр», который строится на перекрестке улиц Сибирской и Революции. 

• «Зеленая крыша» (green roof). Озеленить кровлю, высадив на них натуральные газоны, планирует строительная компания «ЭМ-Холдинг». 
 
• Робот-консьерж. Онлайн-консьерж вместо живого человека может появиться в ЖК «Астра» на месте бывшей табачной фабрики. По крайней мере, такая задумка есть у компании, которая занимается там установкой систем «умный дом». 

• Управление парковкой и лифтом через смартфон. В высотке под названием «Облака» застройщик планирует установить во всех квартирах систему «умный дом». 

• Спортплощадки на крыше для всех жильцов дома. Такие должны появиться в ЖК «Аврора» (девелопер проекта – PAN City Group).


Директор консалтинговой фирмы Rezon Юлия Пивоварова считает, что все подобные вещи – в первую очередь, маркетинговые ходы. «Для чего нужны такие финтифлюшки? Чтобы человеку было легче себе представить, что он живет в этом доме. Застройщики в хорошем смысле выпендриваются, люди с радостью этот выпендреж рассматривают. Ну, вот как расскажешь о доме, которому нечем хвастаться? Ну, монолит, ну близко к центру, и что?» – говорит аналитик. По ее словам, кризис не остановит появление у застройщиков подобных новшеств, потому что они в любом случае будут вынуждены как-то привлекать иссякшее внимание покупателей. 
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!