Центр обслуживания клиентов «Пермэнерго» в городе Чайковском отмечает пятилетие со дня своего открытия.
Созданный в июле 2013 года, сегодня ЦОК в г. Чайковский играет важную роль в обеспечении доступности электросетевых услуг для жителей 7 районов Пермского края, на территории которых работают Чайковские электросети, организации взаимодействия потребителей с энергокомпанией.
Работая в режиме «единого окна», ЦОК осуществляет прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Пермэнерго»», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги.
За пять лет работы специалисты Центра обслуживания клиентов в городе Чайковском заключили с потребителями более 7,7 тысяч договоров технологического присоединения.
Основные категории заявителей – граждане, строящие индивидуальные жилые дома, многодетные семьи, подключающие к электроэнергии выделенные им земельные участки. Значительную долю обращающихся в ЦОК составляют представители малого бизнеса, предприниматели, занимающиеся развитием сельхозпроизводства.
Сотрудники центра также оформили более 7500 актов разграничений балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, дали физическим и юридическим лицам более 8000 консультаций.
В настоящее время в рамках реализации клиентоориентированной политики в ОАО «МРСК Урала» успешно осуществляется программа развития Центров обслуживания клиентов.
Сеть таких центров работает во всех трех регионах присутствия компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае.