Федеральная сеть магазинов женской одежды Incity с 5 февраля начнет продажи мужской коллекции под одноименным брендом. Об этом говорится в официальном сообщении компании. В Перми работает четыре магазина сети. Как выяснил ТЕКСТ, мужская коллекция будет продаваться в двух из них, расположенных в ТЦ «Шоколад» и ЦУМе.
Мужская коллекция будет включать в себя верхнюю одежду, джемперы, костюмы и сорочки, футболки, джинсы, обувь, а также аксессуары.
«По исследованиям компании 60% покупок мужской одежды совершают женщины для своих мужчин. Более того, по последним исследованиям, проведенным FCG (Fashion Consulting Group), объем рынка мужской одежды в России за 2013 год находится на втором месте после женской и составляет примерно 414 млрд рублей. Динамика роста положительная и на сегодняшний день оценивается в 6% по отношению к предыдущему году.
Потенциальный клиент новой коллекции Incity – успешный молодой мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, он активный житель большого города, стремится достичь успехов в карьере и уделяет особое внимание созданию семьи и домашнего очага. Не чужды ему и тенденции в мире моды, искусства, культуры», — сообщает Incity.
Мужская коллекция будет находиться в том же ценовом сегменте, что и женская. Цены на вещи в среднем будут начинаться от 299 р. за футболку, 799 р. за рубашку, 1999 р. за куртку.
Летом прошлого года Incity заявила о намерении запустить еще и детскую одежду, однако о сроках ее поступления в продажу компания пока не сообщает.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru