Депутат ЗС Скриванов подтвердил намерение создать в Перми крупный медиахолдинг
Депутат Законодательного собрания Дмитрий Скриванов подтвердил намерение создать в Перми крупный медиахолдинг. В него войдут три СМИ: печатные издания, радио, интернет-ресурсы. Скриванов признался, что хотел бы создать радио по формату близкое к столичному «Сити ФМ». Вопрос по созданию собственного телеканала, по его словам, только рассматривается. Главной трудностью является то, что ни один из региональных телеканалов не вошел в первый и второй мультиплексы. Затраты в создание телекомпании, по его оценке, колеблются в 150-200 млн руб., - сообщает «Коммерсантъ».
Дмитрий Скриванов создает медиахолдинг не с политическими целями, а как бизнес: «Нельзя залить в «Агушу» спирт. Если даже ты это сделаешь, покупатель в следующий раз уже не приобретет такую «Агушу». Он рассказал, что новости, которые будет производить его медиа-холдинг, будут пересекаться с повесткой, которую формируют существующие пермские СМИ. Однако уровень подачи информации будет другим. Он заявил, что его холдинг не будет переманивать журналистов из других СМИ. Дату запуска проекта он назвать отказался.
Напомним, что этой зимой подконтрольная депутату структура приобрела ООО ИД «АктивМедиа», издававшее газеты «В курсе» и «Пермская трибуна». Также, по одной из версий, в его интересах была куплена радиостанция «Эхо Перми».
Дмитрий Скриванов также заявил, что не намерен претендовать на пост губернатора в случае проведения выборов в ближайшие несколько лет. По его словам, есть формальные ограничения, которые не позволяют ему этого сделать. Также он не считает, что находится в оппозиции к действующему губернатору.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
10 октября 2024 | 10:49
В Перми пройдут публичные выступления известных менеджеров кино, ресторанной и рекламной индустрии
В Перми в октябре пройдет марафон паблик-токов «Реально о Перми» - серия публичных выступлений известных пермских менеджеров. Например, ресторатор Николай Канищев и сооснователь рекламного агентства Level Design Communications Елена Берлин проведут обсуждение на тему «Реально ли построить сильный бренд в Перми?». Мероприятие пройдет 21 октября в баре Curtiss (18+).
22 октября Дарья Волчек и Евгения Шаврова в Пермской синематеке расскажут о том, как устроено кинопроизводство, как организовываются кинофестивали от идеи до экрана, как попасть на кастинг и принять участие в больших проектах, снимающихся в Перми (12+).
Полный перечень выступлений можно найти на
сайте проекта. Встречи будут бесплатными для всех желающих, главное — пройти заранее регистрацию.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото pvproductions на Freepik.
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, недалеко находятся места, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.