Елена Тырина, PR-менеджер Tele2 Пермь:
25 июля в Перми начнет работать новый федеральный мобильный оператор Tele2. Абоненты мобильной связи «Ростелеком» станут абонентами Tele2 уже 25 июля 2015 года. Салоны мобильной связи «Ростелеком» сменят вывески в это же время.
Мы собрали самые часто задаваемые вопросы в связи с выходом Tele2 на рынок.
Что ждет абонентов мобильной связи «Ростелеком»?
Для абонентов мобильной связи «Ростелеком» мы будем предоставлять новый уровень сервиса, сохраняя качество существующей сети. Наши клиенты по-прежнему могут пользоваться услугами сотовой связи в соответствии с условиями уже подключенных тарифов и услуг. После запуска наши абоненты смогут подключить новые тарифы и услуги Tele2 или остаться на тарифах, которые они выбрали ранее.
Что такое Tele2? Что будет с ценами на связь?
Мобильный оператор Tele2 работает в России с 2003 года. Сейчас мы работаем в более чем 60 регионах нашей страны и обслуживаем 35
миллионов абонентов. В этом году Tele2 запустит свою сеть по всему Уральскому и Приволжскому регионам, а также Москве. Tele2 – это новый федеральный оператор с низким уровнем цен. Мы предлагаем низкую цену на сотовую связь как для частных лиц, так и для организаций. Мы гарантируем высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Что будет с качеством связи?
Мы понимаем, что качество услуг и зона покрытия, это то, почему нас выбирают наши абоненты. Поэтому мы постоянно занимаемся улучшением существующей сети. Сегодня мобильная связь «Ростелеком» – Tele2 доступна для более 81% абонентов Пермского края. Компания регулярно проводит работы, направленные на развитие и настройку существующей сети. Мы инвестируем в развитие сети там, где это необходимо. Сеть 3G обеспечивает скорость передачи данных до 21 Мбит/с.
Что изменится в обслуживании клиентов?
Для обслуживания абонентов в Пермском крае Tele2 увеличила количество сотрудников контактного центра Урала в два раза. Обновленный контактный центр, расположенный в Челябинске, объединит все информационно-справочные службы компании Tele2 на Урале и в Сибири: абоненты смогут получать консультации по тарифам и услугам и управлять ими дистанционно. Самое главное отличие Tele2 от других операторов связи - это возможность быстро получить консультацию «живого» оператора связи, а не электронного информатора. Большинство – 99% - обращений абонентов наш контактный центр обрабатывает за 1 минуту.
Средняя скорость ответа оператора не превышает 40 секунд. Попробуйте
позвонить в контактный центр любого другого оператора, почувствуйте
разницу.