Частичное закрытие Северной дамбы увеличило бы сроки ремонта в три раза, при этом заторы на дорогах все равно бы остались. Такое мнение высказал директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов.
«Если делать ремонт с частичным перекрытием, то и сроки ремонта увеличились бы в три раза, а заторов все равно было бы не избежать.
Я сейчас в Москве руковожу институтом транспортного планирования, и мы также оцениваем обстановку при проведении ремонтных работ. Так, например, в городе с апреля по октябрь закрыли движение на северном и восточном участках Садового кольца. Закрыли движение только по двум полосам из шести. И вот уже третий месяц весь город в пробках. По нашему мнению, надо было в Москве закрывать движение на более коротких участках и делать каждый участок последовательно за полтора – два месяца, как в Перми», - сообщил Михаил Якимов.
«Кроме того, ведь на дамбе реконструируется не только дорожное полотно, но и происходит замена крупногабаритных конструкций, таких как трамвайные пути. В этом случае частичное закрытие могло бы оказаться попросту небезопасным для движения», - добавил эксперт.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).