21 Июля 2014 | 12:12

Более 75 тысяч клиентов ежемесячно пользуются сервисом «Личный кабинет» компании «Пермэнергосбыт»

Число пользователей дистанционного сервиса энергосбытовой компании ежегодно растет. Если в 2012 году среднее число посетителей сервиса «Личный кабинет» составляло порядка 25 000 в месяц, то уже в 2013 году это число выросло до 70 000 посетителей в месяц, а в 2014г. составило порядка 75 000 клиентов в месяц.

Проект «Личный кабинет» был разработан и запущен в 2009 году, он представляет собой отдельную опцию на сайте ОАО «Пермэнергосбыт», которая обеспечивает клиентам доступ к персональной информации. Сервис предназначен, как для юридических, так и для физических лиц.

Организациям опция позволяет передавать показания приборов учета, контролировать и согласовывать формирование расчётных документов по переданным показаниям, осуществлять он-лайн оплату потребленной электроэнергии, распечатывать расчетные документы: счета-фактуры, счета, акты электропотребления, формировать акты-сверки.

Абоненты физические лица также могут отслеживать через сервис платежи, передавать показания, оплачивать счета в режиме он-лайн. Помимо этого, для них реализована возможность совершать покупки в интернет-магазине.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!