Среднее количество обращений на многоканальный телефон call-центра в месяц составляет порядка 70 000. Актуальными темами являются передача текущих показаний приборов учета, сверка начислений, перечень документов, необходимый для заключения договора энергоснабжения, заявки на услуги и товары компании.
Специалист по рекламациям, обработал более 2 000 обращений, поступивших от клиентов в письменном виде по электронной почте и через «Личный кабинет» компании.
Как отмечает руководитель информационно-справочной служба Лариса Проворная, большая часть запросов поступает от жителей Перми, а также Березников. Успешная деятельность call-центра обусловлена тесным взаимодействием с сотрудниками функциональных подразделений компании.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.