Более 1000 клиентов Пермского отделения Сбербанка оформили потребительский кредит через «Сбербанк Онлайн» за первые 10 дней промо-акции
За 4 месяца 2017 года клиентами Сбербанка, проживающими в Пермском крае, оформлено более 12 000 заявок на потребительские кредиты через сервис «Сбербанк Онлайн». Оформление кредита с использованием digital-сервиса выбирает все больше жителей Прикамья: по сравнению с 2016 годом доля потребительских кредитов, оформляемых в онлайн, выросла почти в 2 раза (с 8 до 14%). Для сравнения: в центральных российских городах - Москве и Санкт-Петербурге - кредиты онлайн оформляют уже 20% клиентов банка.
С 1 мая при оформлении «Потребительского кредита без обеспечения» с использованием digital-сервиса Сбербанк предлагает промо-ставку с дополнительным дисконтом. Акция действует с 1 мая до 18 июня 2017 года включительно. В рамках акции минимальная ставка по потребительскому кредиту составит 12,9% годовых в рублях, при условии подачи заявки через «Сбербанк Онлайн» и оформлении кредита на сумму от 300 тыс. рублей.
Срок потребительского кредита от 3 месяцев до 5 лет. Процентные ставки устанавливаются индивидуально в зависимости от надёжности, платёжеспособности и категории клиента. Комиссии по кредиту в Сбербанке отсутствуют.
За первые 10 дней мая услугой оформления потребительского кредита через «Сбербанк Онлайн» воспользовались уже 1195 клиентов.
«Мы ценим время наших клиентов. Поэтому получение потребительского кредита без визита в банк сделали максимально простым и удобным: нужно всего лишь зайти в интернет-сервис «Сбербанк Онлайн» и отправить заявку на кредит. В срок от двух часов до двух дней банк присылает СМС-сообщение с предварительным решением по заявке. Свое подтверждение клиент так же направляет по СМС и получает сумму кредита на карту», - рассказывает Юлия Петухова, заместитель управляющего Пермским отделением Сбербанка.