Благотворительный фонд «Дедморозим» стал первым партнером сервиса Добро Mail.Ru
Благотворительный фонд стал первым пермским партнером сервиса для умной и честной благотворительности Добро Mail.Ru. Фонд «Дедморозим» вошел в число 115 честных фондов России и успешно прошел проверку службы безопасности и юристов Mail.Ru Group.
Фонд запустил на Добре сразу несколько проектов, чтобы неравнодушные люди могли по-разному поддержать детей-сирот. Например, можно помочь им стать увереннее и сильнее, оплатив курс занятий горными лыжами, или избавить ребят из детских домов от одиночества и страха в больнице, оплатив работу профессиональных больничных сиделок. Весной дети чаще болеют и оказываются в стационарах; труднее всего приходится малышам, которые попадают в незнакомое место без близких и еще не умеют следить за приемом лекарств, ухаживать за собой. Фонд «Дедморозим» собирает 154 тысячи рублей, чтобы в марте и апреле оплатить работу заботливых сиделок. Они будут рядом с детьми в трудные для них моменты.
«Вместе с Добром Mail.Ru мы хотим сделать так, чтобы совершать чудеса для детей стало проще, а результаты помощи были понятны и видны каждому. Поддерживая наши проекты на Добре, люди смогут менять к лучшему жизнь сирот и ребят со смертельно опасными заболеваниями из Пермского края. Мы будем рады, если к нам присоединится огромная аудитория Добра Mail.Ru. На чудеса способен каждый», — считает Дмитрий Жебелев, соучредитель фонда «Дедморозим».
Тем, кто готов помочь один раз или начать поддерживать проект регулярно с помощью автоплатежей, достаточно перейти по ссылке. По правилам сервиса, после завершения проекта фонд обязательно публикует финансовый отчет.
Помочь можно не только деньгами: поделившись ссылкой на проект фонда, можно рассказать о нем тысячам людей, которые обязательно придут на помощь. Cогласно исследованию Добра Mail.Ru и ВЦИОМ, каждый четвертый будет помогать, если узнает, что это делают его друзья или близкие люди.
Добро Mail.Ru — сервис для умной и честной благотворительности, созданный Mail.Ru Group. Сервис помогает пользователям с легкостью участвовать в благотворительных проектах по всей России и призван сделать благотворительность проще и доступнее. Удобная система поиска позволяет быстро найти организации, действующие в разных городах, и выбрать из них те, которые нуждаются в финансовой поддержке или в помощи волонтеров. Партнерами проекта являются более ста надежных благотворительных фондов из 24 регионов России. Проект является лауреатом «Премии Рунета» 2013 и 2014 гг., премий «Лидеры корпоративной благотворительности» 2014, 2015 и 2016 гг., «Лучшие социальные проекты» 2015 г., «Золотой сайт 2015».
Некоммерческий благотворительный фонд помощи детям «Дедморозим» создан в Перми в мае 2012 года. При поддержке жителей Пермского края фонд помогает ребятам, оставшимся без попечения родителей, чтобы дать им равные с другими детьми возможности для развития. И детям со смертельно опасными заболеваниями, чтобы их лечение и жизнь не зависели от денег. За время работы фонда адресную помощь получили более 200 ребят, было открыто первое в Пермском крае отделение детской паллиативной помощи. Ежегодно координаторы и волонтёры фонда поддерживают более 900 воспитанников детских домов и приютов со всего края, вовлекая их в мероприятия и социальные проекты по профориентации и развитию спортивных и творческих способностей.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
22 мая 2025 | 18:04
Торговая сеть «Пятёрочка» стала официальным партнёром пермского баскетбольного клуба «ПАРМА»
Торговая сеть «Пятёрочка» и баскетбольный клуб «ПАРМА» в рамках форума «Дни пермского бизнеса. Сделано в Прикамье» заключили партнерское соглашение. В течение года ритейлер и клуб запустят несколько совместных маркетинговых инициатив. Например, торговая сеть сможет интегрироваться в рекламные аудио и видеоролики с участием баскетболистов. Планируется провести конкурс «Бросок на миллион» в перерывах матчей - его участники смогут выиграть 1 000 000 Апельсинок на карту лояльности «Х5 Клуба». Кроме этого, поклонников баскетбола ждёт серия розыгрышей эксклюзивных джерси и билетов на домашние матчи клуба.
«Мы рады, что такие крупные компании, как «Пятёрочка», помогают местным клубам и способствуют развитию спортивной инфраструктуры. Сотрудничество с БК «ПАРМА» — это не только поддержка команды, но и важный шаг в популяризации здорового образа жизни среди населения Пермского края», – отметила министр физической культуры и спорта Пермского края Татьяна Чеснокова.
Директор макрорегиона «Пермь» торговой сети «Пятёрочка» Андрей Фомин подчеркнул, что компания гордится возможностью поддерживать БК «ПАРМА» и быть частью команды с богатой историей и настоящей преданностью своему делу. «Мы хотим сделать игроков клуба частью наших проектов, чтобы вдохновлять поклонников баскетбола и дарить им яркие впечатления», – рассказал Андрей Фомин.
«Для нас очень почётно, что из всех возможных спортивных команд «Пятёрочка» выбрала именно «ПАРМУ». Вместе с торговой сетью мы открываем новые возможности для популяризации баскетбола и вдохновляем людей сделать спорт частью своей жизни. Мы уверены, что совместные проекты не только порадуют наших болельщиков интересными активностями, но и станут стимулом для многих начать двигаться к собственным победам — как на спортивной площадке, так и за её пределами», – отметил Сергей Богуславский, президент БК «ПАРМА».