В компании «НОВОГОР-Прикамье» уже подготовили платежные документы для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения за апрель. Абонентам доставят квитанции в конце апреля - начале мае. Оплатить их следует в установленные сроки.
Ресурсоснабжающая организация уже сталкивается со снижением уровня платежей от потребителей. На сегодняшний день объем поступлений денежных средств снизился примерно на 40 %. В большей степени снижение произошло по платежам от категории «население», то есть от управляющих организаций, ТСЖ и абонентов-физических лиц.
Но работа компании, а значит, и стабильное водоснабжение и водоотведение в городе очень зависят от платежей населения. Все объекты «НОВОГОРа» - водозаборы, фильтровальные и насосные станции, очистные сооружения функционируют круглосуточно, не прерывая работу ни при каких условиях.
Сотрудники компании – более 1000 человек, задействованные на непосредственном производстве, работают, соблюдая все рекомендованные меры безопасности, чтобы в домах пермяков была чистая вода и бесперебойно функционировала система водоотведения.
На биологических очистных сооружениях введён режим усиленной дезинфекции стоков, что потребовало больших расходов для обеспечения реагентами, обеззараживающими очищенные сточные воды. Возросли также расходы из-за увеличения количества анализов очищенных стоков, проводимых ежесуточно.
В этот период для компании «НОВОГОР-Прикамье» необходима помощь потребителей, и самое главное, что можно сделать – оплатить квитанцию вовремя. Свои квитанции пермяки могут оплатить удаленными способами:
- Через
личный кабинет сайта (без комиссии)
- Через онлайн-сервисы банков (возможна комиссия)
Работа всех касс ООО "НОВОГОР-Прикамье" по приему наличных денежных средств
приостановлена. Очное обслуживание абонентов во всех клиентских офисах "НОВОГОРа" также не ведется.
Специалисты отмечают, что если абонент не смог передать показания привычным для него способом в установленные сроки, начисления были произведены по средним показаниям за три предыдущих месяца. Причем, показания будут переданы в мае, все начисления будут скорректированы с учетом произведенной оплаты апрельских квитанций. В любом случае, абоненты будут оплачивать только тот объем, который потребили.
Все вопросы, если они останутся, можно задать по электронной почте:
pismo@novogor.perm.ru. Специалисты не оставят без внимания все поступившие обращения.
«Сотрудники предприятия от всей души благодарят каждого абонента за понимание, за своевременную оплату услуг водоснабжения и водоотведения. Сегодня все оказались в сложных условиях. Во многом именно от добросовестности абонентов зависит надежное снабжение города водой, качественная очистка стоков, эпидемиологическая ситуация в крае.
Мы работаем для вас, поддержим друг друга - оплатите квитанции без задержек!», - сообщает «НОВОГОР».