В Перми 23 – 24 октября пройдет форум для креативных предпринимателей
REDLINE. Его аудитория - дизайнеры, художники, архитекторы, маркетологи, пиарщики и журналисты.
Для них пройдут около трех десятков мероприятий деловой программы. В том числе, десять воркшопов, на которых участники будут разбирать кейсы из реальной жизни и искать ответы на главный вопрос: «Как на креативе сделать деньги».
Перед гостями выступят президент «Эр-Телеком» Андрей Кузяев, директор по развитию нового бизнеса СберМаркетинг Гавриил Гордеев, управляющий партнёр Blue Bird Sustainability Eastern Europe Светлана Бутянова, руководитель Агентства Креативных Индустрий Департамента Предпринимательства и Инновационного Развития правительства Москвы Гюльнара Агамова, креативный директор направления инновационных решений Mail.ru Group Дмитрий Втулкин, технический директор агентства Lyra Design & Event Матвей Новиков, директор технопарка Morion Digital Оскар Ягафаров, руководитель проектного офиса «Пермь-300» Антон Клепиков, режиссёр Владимир Гурфинкель и другие.
«REDLINE 2021 - форум для креативных предпринимателей, которые понимают, что такое креатив и как на нем зарабатывать. Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в нашу жизнь и в наш бизнес. В этом году мы поговорим о креативе, как о составляющей бизнеса, а также разберемся: как заработать на креативе, почему креатив стоит дорого, как оценить креатив и как стать креативным предпринимателем. И, конечно, попробуем применить приёмы самых успешных креативных практик», - рассказывает один из организаторов форума Андрей Михайловский.
Отдельной темой станет грядущее 300-летие Перми. Участники и гости форума обсудят, как эффективно пиарить такие глобальные события, привлекать к ним максимальное внимание и инвестиции в регион.
Мероприятие пройдет на площадке Morion Digital. Организаторы особо отметили, что «все антиковидные меры будут соблюдены, а гостей обеспечат санитайзерами, масками и перчатками».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).