В Пермском крае в первой половине 2023 года на 75% вырос спрос на умные часы, фитнес трекеры и детские часы с геолокацией. Об этом сообщают аналитики МТС. Максимальный рост интереса зафиксирован к смарт-часам.
Рост продаж в этой категории продемонстрировали молодые бренды из Китая - на их долю пришлось 50% продаж. Далее следует Apple с долей 7% и Amazfit – 6%.
На втором месте по популярности - фитнес-трекеры – их покупали на 13% чаще, чем год назад. С прошлого года снизилась средняя цена таких устройств - на 28% до 2 тыс. рублей.
На третьем месте - детские часы с геолокацией. Они помогают родителям отслеживать местоположение свои детей и связываться с ними. Средняя цена на них за год снизилась на 24% до 2,2 тыс. рублей.
Как отметила директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова, тренд последнего времени – это желание пермяков чаще обновлять такие аксессуары, выбирая при этом более бюджетные варианты. «Мы видим, что этой тенденции также способствует возможность приобретать носимые и другие устройства в наших салонах, используя кешбэк МТС», - сообщила Оксана Кайгородова.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Drazen Zigic / Freepik