Специалисты компании «НОВОГОР-Прикамье» ежедневно получают вопросы от своих клиентов через интернет-ресурсы. Большинство клиентов коммунальной компании интересуются: как в нынешних условиях опломбировать счётчики воды, как передать показания, платить за воду, будут ли начисляться пени и др.
«НОВОГОР» напоминает пермякам, что почти все эти действия можно совершить удалённо.
ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЁТА ХОЛОДНОГО (ХВС) И ГОРЯЧЕГО (ГВС) ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Показания принимаются с 1 по 24 апреля:
по телефону 201-78-88 (многоканальный, круглосуточный);
в
личном кабинете на сайте «НОВОГОР-Прикамье»;
на сайте компании
без регистрации в личном кабинете для абонентов-физических лиц.
Для абонентов – юридических лиц помимо перечисленных возможностей работает факс: 201-71-21;
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ОПЛОМБИРОВКА, ПОВЕРКА ИЛИ ЗАМЕНА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРИБОРА УЧЕТА (ИПУ)?
Заменить счетчик можно самостоятельно. Поверка и опломбировка в период карантинных мероприятий не производится. «НОВОГОР» в текущих условиях принимает приборы учета в эксплуатацию без составления актов ввода.
Потребитель может подать заявку дистанционным способом: через
личный кабинет или по электронной почте:
pismo@novogor.perm.ru. Также следует отправить скан-копию/фотографию паспорта на установленный прибор учета, показания прибора на момент его установки и текущие показания, фото старого прибора учета (показания). После снятия ограничительных мер по направленной заявке будет направлен контролер для проверки состояния и опломбирования прибора учета
Подробнее
ЗАПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
• Оплатить без комиссии можно в личном кабинете на сайте «НОВОГОР-Прикамье»;
• Через он-лайн сервисы банков (возможна комиссия)
Внимание! Работа всех касс по приему наличных денежных средств приостановлена.
В ситуации, связанной с режимом самоизоляции, компания «НОВОГОР-Прикамье» в соответствии с постановлением правительства РФ не будет до 31.12.2020 г.
начислять пени за просрочку платежей за услуги водоснабжения и водоотведения, но это не значит, что население освобождено от платежей за потребляемые услуги.
Большинство вопросов, с которыми обращаются потребители можно решить дистанционным способом, направив документы или запрос по электронной почте: mailto:
pismo@novogor.perm.ru – для абонентов-физических лиц: mailto:
abon@novogor.perm.ru – для юридических лиц или через сайт в разделе «
Часто задаваемые вопросы».
Сотрудники «НОВОГОРа» делают все возможное, чтобы пребывание пермяков дома в период самоизоляции было комфортным, а инструменты дистанционного взаимодействия позволяли не накапливать задолженность. Пожалуйста, оставайтесь дома и оплатите коммунальные услуги.