Мобильный трафик передачи данных среди студентов в этом году вырос на 10% – они стали больше качать и раздавать интернет с телефона на другие устройства. Такими данными по мобильной активности этой аудитории поделились аналитики МегаФона. Одна из причин – переход на дистанционные занятия. Вот и Всероссийский студенческий выпускной, запланированный на эту субботу, пройдет в двух форматах – офлайн и онлайн, что повлечет повышенную нагрузку на интернет.
Накануне праздника специалисты МегаФона с помощью обезличенных данных (Big Data) проанализировали поведение студентов в сети и рассказали об их активности. С большой долей вероятности в праздничный день они не изменят своим мобильным привычкам.
Кто кого «перекачает»
Самыми активными в сети оказались будущие фармацевты. Так, студенты Пермской государственной фармацевтической академии обычно скачивают на 30% больше трафика, чем в других вузах.
На втором месте - учащиеся местного филиала Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Бронзовый призер интернет-рейтинга - Пермский национальный исследовательский политехнический университет.
В среднем же на одного учащегося Перми приходится около 15 Гб трафика в месяц. Такого объема хватит, например, для отправки почти 3 000 селфи, что особенно актуально в праздник. Самые востребованные социальные платформы у студентов - Instagram и Вконтакте, а также Whats App.
Развенчиваем мифы
Учащиеся пермских вузов, ожидаемо, больше общаются в онлайн - переписываются в мессенджерах и соцсетях, избегая традиционных голосовых вызовов. По данным МегаФона, в среднем на одного студента приходится чуть больше 5 часов разговоров в месяц. Интересно, что молодые люди проводят за интернет-серфингом больше времени, чем девушки. Такую закономерность проследили, анализируя нагрузку на сеть в течение учебного года.
Битва смартфонов: Samsung или Apple
Чаще всего звонят и выходят в сеть пермские вузовцы с помощью смартфонов Samsung – это самая популярная марка. На втором месте – «яблочные» устройства, а «бронза» у китайских производителей Huawei и Xiaomi.