13% пермских компаний планируют повышать оклады, несмотря на кризис
Служба исследований портала по поиску работы и подбору персонала HeadHunter решила выяснить планы компаний по изменению зарплат в 2015 году и политику выплаты бонусов и премий. Согласно данным компаний, участвующих в проекте «Банк данных заработных плат HeadHunter», сокращать оклады планирует не более 5% компаний Перми.
Большая часть компаний (45%) планирует оставить оклады сотрудников без изменений, а повышать – только каждая десятая компания (13%). Но даже те, компании, которые все-таки повысят оклады своим сотрудникам, повысят сумму не более чем на 10%. Значительная часть компаний (36%) – заявили, что решение в отношении по изменению заработных плат еще не принято и компания действовать по ситуации.
Интересно, что в зоне риска по снижению зарплаты окажутся управленцы среднего звена - если в компании будут снижать зарплату, то начнут именно в этой категории. Оклады топ-менеджеров в большинстве компаний останутся на прежнем уровне, а вот на повышение оклада могут рассчитывать в первую очередь рядовые сотрудники.
Что касается бонусной политики, то значительная часть компаний отметили, что будут действовать по ситуации. Только 2% компаний отметили, что бонусы увеличат, еще треть пока планируют оставить бонусную политику без изменений. Однако, больше половины компаний или вовсе не имеют бонусов, или же планируют от них отказаться.
ТОП-5 отраслей, где можно рассчитывать на повышение оклада (в пределах 10%):
• Техобслуживание/Монтаж/Ремонт
• Рабочие на производстве
• Бухгалтерия и финансы
• Разработка ПО
• Продажи
ТОП-5 отраслей, где будет понижение окладов (не более 10-15%):
• Гостеприимство
• Персонал розничной точки
• Административная поддержка
• Эксплуатация информационных систем
• Продажи
Опрос проводился службой исследований HeadHunter 20 – 27 января 2015 года среди 719 представителей российских и иностранных компаний, зарегистрированных в «Банке данных заработных плат HeadHunter», среди которых более 200 компаний из Приволжского федерального округа.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
10 октября 2024 | 10:49
В Перми пройдут публичные выступления известных менеджеров кино, ресторанной и рекламной индустрии
В Перми в октябре пройдет марафон паблик-токов «Реально о Перми» - серия публичных выступлений известных пермских менеджеров. Например, ресторатор Николай Канищев и сооснователь рекламного агентства Level Design Communications Елена Берлин проведут обсуждение на тему «Реально ли построить сильный бренд в Перми?». Мероприятие пройдет 21 октября в баре Curtiss (18+).
22 октября Дарья Волчек и Евгения Шаврова в Пермской синематеке расскажут о том, как устроено кинопроизводство, как организовываются кинофестивали от идеи до экрана, как попасть на кастинг и принять участие в больших проектах, снимающихся в Перми (12+).
Полный перечень выступлений можно найти на
сайте проекта. Встречи будут бесплатными для всех желающих, главное — пройти заранее регистрацию.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото pvproductions на Freepik.
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, недалеко находятся места, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.