Пермские клиенты сервиса «МТС Маркетолог» увеличили рекламную активность во время локдауна с 30 октября по 7 ноября. Как сообщила директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова на форуме «Дни пермского бизнеса», количество рекламных кампаний в этот период выросло на 30%.
«Бизнес заинтересован держать связь своей аудиторией», - объяснила такие показатели Оксана Кайгородова. Платформа «МТС Маркетолог» помогает запускать рекламные кампании, создавать SMS-рассылки, таргетированную рекламу в соцсетях, контекстную рекламу. Сервис использует более 5 тысяч критериев и технологии Big Data (обезличенные большие данные).
В своем
аккаунте в Инстаграм Оксана Кайгородова рассказала, чем сегодня отличаются удачные digital-кампании по продвижению проектов. Их организаторы следят за трендами и разрабатывают собственную стратегию, стремятся помогать клиентам и учитывают складывающиеся обстоятельства.
Фото Мария Булычева