Дизайнер из Перми Антон Жаворонков начал выпускать свитеры с «оленями». На них Антон рисует не рождественские принты, а примеры человеческой глупости. Например, на его свитере изображен неправильно припаркованный автомобиль или человек, который лижет ледяные качели.
Идея «свитера с оленем» пришла дизайнеру в начале декабря. В сети он разглядывал фото скандинавского свитера, на котором были изображены олени, однако фразу «олень» он воспринял по-своему. Вскоре в своем блоге он разместил собственные рисунки «свитера с оленем». Например, нарисовал водителя, который неправильно припарковал свой автомобиль или человека, входящего в клетку с медведем. Его мемы тут же разлетелись по соцсетям, при этом подписчикам больше приглянулся вариант с парковкой. Вскоре пользователи начали предлагать свои варианты, например, свитеры для тех, кто взял кредит на свадьбу или купил квартиру в ипотеку.
«Когда я нарисовал рисунки, мне тут же пришла идея сделать такие свитеры. Уже на следующий день мне посыпались звонки и предложения о сотрудничестве», — говорит Антон.
Сегодня свой проект Антон Жаворонков ведет вместе с москвичкой и автоблогером Настей Брумлоу. Буквально за неделю они нашли инвестора, договорились с подмосковной швейной фабрикой,
открыли сайт и запустили рекламу. Пока в продажу поступили свитеры «Эгоист на парковке» и «Асфальтоукладчик и снег». После Нового года на сайте можно заказать свитер «Светофор и пешеход» и еще несколько вариантов.
На данный момент авторы проекта продали почти 40 свитеров, заказы поступают со всех регионов страны. Однако основная партия на продажу поступит после новогодних праздников. «Помочь нам согласилась лишь одна фабрика, которая выпускает около 10 свитеров в день. Поэтому и первая, предновогодняя, партия получилась небольшая», — поясняет Антон Жаворонков.
Все модели доступны в 4-х размерах: S, M, L, XL. Состав свитеров: 50% хлопок и 50% акрил. Свитера машинной вязки, рисунок переносится по пикселям на ткань. Цена одного свитера - около 4 тысяч рублей. «Мы не планируем «хорошенько» заработать на предновогодней суете. Хотим увидеть, сколько у нас единомышленников, которые понимают, о чем речь в этих дизайнах. К тому же продукт выпускается в Москве, а для столицы это адекватный ценник. Но все же планируем цену немного снизить», — добавляет дизайнер.
Татьяна Семилейская (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).