Цифровая экосистема МТС проанализировала рынок планшетов и их использование жителями Пермского края. По данным BigData МТС, 42% от всего мобильного трафика абонентов МТС в Перми, использующих планшеты, приходится на социальные сети, 24% на просмотр видео и 15% на мессенджеры.
Продажи планшетов в Перми второй год подряд демонстрируют положительный результат. Так, с января по июнь 2024 года в Перми было продано 12 905 устройств на сумму 237,7 млн рублей, что больше, чем годом ранее в полтора раза.
Наибольший рост продаж в деньгах по Пермскому краю показали планшеты бренда HUAWEI. Новинка HUAWEI MatePad 11,5”S уже доступна для всех покупателей в салонах МТС. Планшеты представлены в трёх цветах, оснащены собственным приложением для рисования GoPaint и экраном PaperMatte нового поколения с соотношением сторон 3:2.
«По итогам первого полугодия планшеты HUAWEI входят в топ-3 популярных брендов по продажам в России. Это говорит о том, что устройства этого производителя очень востребованы в нашей стране. Уже на этапе предзаказов мы увидели высокий интерес к новинкам, поэтому уверены, что после старта продаж спрос на них только увеличится», – комментирует коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Freepik.