4 Марта 2014 | 14:45

Абонентам добавили мобильности. Какие возможности предлагает пермякам виртуальный оператор от МТС и «Связного»?

Осенью прошлого года МТС и «Связной» запустили на базе сети МТС нового виртуального оператора «Связной Мобайл». Это «легкий» или «сервисный» виртуальный оператор, предлагающий специально созданные МТС тарифы для «Связного» под своей торговой маркой. Таким образом, компании поборются за клиентов, предлагая им помимо услуг связи ряд бонусов, выходящих за пределы телефонии. Например, каждый абонент получает карту «Связного-Клуба» с повышенным коэффициентом начисления баллов – 5%, а также получает 5% от расходов на связь на карту «Связного Клуба». Редактор ТЕКСТа попробовала себя в качестве абонента нового оператора.

Что входит в комплект

В комплекте для подключения «Связной Мобайл» есть sim-карта и буклет с описанием тарифов, опций и бонусов. Сама sim-карта универсальна и может использоваться на любом устройстве, что очень удобно. Мне не пришлось подрезать ее под своей телефон: она легко «выдавливается» из окошечка и превращается в микро-sim.

Какие различия между двумя тарифами

Покрытие сигнала «Связной Мобайл» то же самое, что и у МТС. В Перми МТС отлично «ловит» даже в отдаленных районах: на Кислотных дачах, в Закамске и на Гайве. Скоростным интернетом 3G я пользовалась и в дороге, скорости не падают.

Единственное, телефон отражает оператора не МТС, а SVYAZNOY, что логично. При активации sim-карты на телефон приходит несколько SMS-сообщений с предложениями по настройкам, я их отклонила, предпочтя настроить все вручную. 

Абонентам «Связной Мобайл» предлагается два тарифа: Friends, рассчитанный на выгодное общение с абонентами всех операторов РФ, и BIG, предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым важен быстрый и доступный интернет.

У тарифа Friends нет абонентской платы, но есть единая низкая стоимость звонков и SMS на все сети. Стоимость минуты звонка или SMS-сообщения абонентам любого российского оператора в зависимости от региона Урала составляет от 1 до 1,6 рубля. Тариф BIG подойдет и для голосовой связи, и для активного общения через социальные сети и приложения: при ежемесячной плате от 200 до 300 рублей в зависимости от региона Урала абоненты получают 1 Гб интернет-трафика по России и бесплатные звонки на все сети в своем регионе.

Что дают бонусы

Услуги нового виртуального оператора рассчитаны на активную аудиторию, в числе интересов которой – музыка и путешествия. Так, абоненты «Связной Мобайл» Теперь каждый абонент получает карту «Связного-Клуба» с повышенным коэффициентом начисления баллов – 5%. Кроме того, теперь 5% расходов на связь возвращаются на карту «Связного Клуба». Плюсы можно использовать для оплаты покупок в розничной сети и интернет-магазине «Связного», обменивать на бонусные баллы МТС, мили авиакомпаний Трансаэро и S7. Полный список партнеров «Связного-Клуба» можно найти на сайте sclub.ru.
Каждый квартал оператор продолжит предлагать новый набор бонусов и скидок, набор и размер которых будет зависеть от расходов абонента на связь «Связной Мобайл».

Как управлять услугами

Обслуживание абонентов «Связной Мобайл» производится в магазинах «Связной», через колл-центр «Связной Мобайл» или личный интернет-кабинет абонента на сайте mobile.svyaznoy.ru.

Управление услугами такое же, как если б вы пользовались МТС. Сервисы работают аналогично. Набираем USSD-команду *111# и следуем подсказкам. Есть другой вариант — через контактный центр (по телефону 0890) или через интернет-помощника https://ihelper.mts.ru. Со своего телефона можно обратиться за помощью по номеру 0690, с любого другого — 8 800 250 9690.

Управлять специальными приложениями можно через команду *478*20#.

Что в итоге

Услуги связи и мобильный интернет у «Связной Мобайл» такие же, что и у МТС, качество и зона покрытия в городе высокие. Я пользовалась 3G от «Связной Мобайл» в дороге, проезжая с одного конца города в другой, проблем с соединением практически не было.

Виртуальный оператор интересен бонусами и скидками, которые он дает своим пользователям в сферах, не связанных с телекомом. Например, экосистемой «Связного Клуба», позволяющей накапливать плюсы и тратить их в магазинах/ заведениях партнеров, что позволяет сэкономить на тех же смартфонах, которые обходятся дешевле, чем у многих сотовых ритейлеров. 
Алина Комалутдинова
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!