В Перми открылась онлайн-кондитерская, где можно «собрать» шоколад на свой вкус
В Перми открылась первая онлайн-кондитерская Mosaic — там можно заказать шоколад, решив, какого вкуса он будет. Mosaic предлагает своим клиентам немного почувствовать себя шоколатье — заказ шоколада выполняется через анкету-конструктор, где нужно выбрать основу (например, белый, темный или молочный) и добавки: ягоды, орехи, специи.
Онлайн-кондитерскую развивают три человека. «Раньше я работал в сфере общепита — вместе с братьями держал кафе-столовую», — говорит владелец Mosaic Олег Мужиков. Около девяти месяцев назад у него появилась идея открыть в Перми онлайн-кондитерскую. Он позвал в проект профессионального шоколатье и еще одного партнера. Оказалось, что в городе сложно найти качественное сырье для проекта, особенно сублимированные ягоды для начинки (приготовлены с помощью глубокой заморозки в условиях вакуума). В итоге сырье для Mosaic стали заказывать из разных стран, в том числе из Бельгии. Три месяца назад онлайн-кондитерская начала принимать заказы.
Шоколадное производство кондитерской находится в Перми на ул. Дзержинского. Сегодня она выпускает около 100 плиток шоколада в неделю. Вес плитки шоколада без наполнителя составляет 100 грамм, с наполнителями — 115-120 грамм. Цена зависит от количества начинки. Обычный шоколад без начинки будет стоить 190 руб. за плитку, с начинкой в среднем — 270 руб. Кроме шоколада Mosaic выпускает на заказ сувенирную шоколадную продукцию, устраивает шоколадные фонтаны и проводит мастер-классы. Сувенирную продукцию Mosaic можно найти в ТЦ «Айсберг», а заказы забрать в кофейне Monkey Grinder около ТРК «Колизей Синема». Также у онлайн-кондитерской работает доставка.
Олег Мужиков говорит, что считает шоколад правильным продуктом в смысле красоты и вкуса и ставит перед собой задачу познакомить горожан с настоящим шоколадом, стильным и красивым. Его продукт — некая альтернатива магазинному шоколаду.
Сейчас в Mosaic отрабатывают технологии и процессы. Создатели продвигают проект через группы в социальных сетях «Вконтакте» и Instagram. Они планируют открыть оффлайновый магазин по типу европейского бутика шоколада, а также расширить ассортимент начинок и продукции. Так, у онлайн-кондитерской появятся десерты и необычные леденцы с залитыми сиропом живыми цветами.