Пермская епархия готовит заявление в полицию для проверки рекламы пермского кафе «Шаурма не за горами». Небольшое заведение на ул. Чкалова, 10 использует для продвижения экстравагантные визуальные образы.
Как
сообщает «Коммерсантъ», епархию возмутила реклама, в которой девушка изображена в образе мученицы.
«Нет смысла быть ПП мученицей, когда есть божественно вкусная #шаурманезагорами где можно поддаться искушению без греха для фигуры», - так подписана картинка в Инстаграм.
ТЕКСТ рассказывал о том, как владелица кафе Вероника Бурдина использует необычные образы для привлечения внимания аудитории.
«Я осознавала, что иду на огромный риск, создавая подобный контент. Для одних он является недопустимым. Тем не менее, большинство одобряет наш подход. Также пишут и сообщения о том, что мы «красиво взрываем пермский Инстаграм». Объём лояльной к нам аудитории растёт», - рассказывала в интервью ТЕКСТу Вероника Бурдина.
Читать далее: Еда не за горами. Как пермский маркетолог придумывает шокирующие картинки для продажи шаурмы Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).