21 декабря были подведены итоги премии The IMPACT Award, которую учредила ассоциация GWPR – российское представительство Global Women in PR.
Из 75 проектов лучшими назвали пять проектов: Сбермаркета, Роспотребнадзора, Фонда борьбы с лейкемией, S7 Group и благотворительного фонда «Со-единение».
Евгения Скобелева, сооснователь GWPR, заявила на церемонии вручения: «Отдельное признание и спецприз от соосновательниц GWPR за «безграничный энтузиазм и нацеленность на выдающиеся результаты» получают Ирина Климова и Юлия Кузяева за проект «Счастливые субботы» (Пермь)».
Ирина Климова и Юлия Кузяева
Таким образом, проект «Счастливые субботы» санатория «Демидково» встал в один ряд с pr-проектами известных компаний.
Юлия Кузяева: «Мы очень благодарны организаторам за профессиональное признание и очень рады оказаться в компании сильных идей и брендов! Благодарим нашу команду, наших партнёров, всех участников наших «Счастливых суббот» – это наша общая победа и признание! Будем продолжать делиться счастьем!»
Ирина Климова: «Очень приятно получать поздравления от друзей и коллег, которые пишут, что очень рады за нас! Например, Ирина Шафранская из ВШЭ-Пермь написала: «Вы это абсолютно точно заслужили – провели огромную работу, перезагрузили бренд Демидково и всё сложное время дарили счастья, которого не хватало!» Когда нам предоставили ответное слово на церемонии награждения, я сказала, что все пиарщики любят свои проекты и считают свои идеи достойными распространения. И мы верим, что с каждым годом наше сообщество счастливых и здоровых людей будет расти! Присоединяйтесь!»