Пермская эко-марка одежды и аксессуаров UrEcoChoice поспорила из-за логотипа с американским гигантом – производителем одежды и обуви Timberland.
UrEcoChoice работает полтора года. Пермская марка выпускает товары из эко-материалов: доски Садху, одежду из крапивы и льна, шопперы, панамы. «История заключается в том, что мы зарегистрировали наше название, а вот «дерево», которое является частью нашего логотипа, зарегистрировать пока не можем, так как компания Timberland подала свое возражение на регистрацию нашего знака», - рассказал основатель UrEcoChoice Роман Ахмедзянов. Он подчеркивает, что начертание логотипа его марки не похоже с товарным знаком Timberland, которым владеет компания ТБЛ Лайсенсинг ЛЛК.
По оценке представителей известного бренда одежды и обуви Timberland, изображение в виде ветвистого дерева без листьев, вписанное в окружность, ассоциируется у потребителей именно с брендом Timberland. Этим брендом в разных странах владеет компания ТБЛ Лайсенсинг ЛЛК.
Представители компании Timberland подали свое возражение в августе, в ноябре пермский бренд дал ответ. Теперь Федеральная служба интеллектуальной собственности будет рассматривать спор и вынесет свой вердикт в следующем году.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ