Два пермских спортивных клуба - баскетбольный «Парма-Париматч» и футбольный «Амкар» - выбрали в качестве партнера по продвижению в социальных медиа холдинг «Пермь Активная». С «Пармой» холдинг работает четвертый год, а с возрожденным «Амкаром» соглашение было подписано в сентябре.
«Медиа – очень важный фактор в развитии профессиональных спортивных клубов. Информационная и рекламная активность влияет на посещаемость матчей, популярность команды среди широкой аудитории пермяков, повышает интерес со стороны спонсоров. Мы не пытаемся зарабатывать деньги с пермского спорта, предпочитаем поддерживать его в статусе партнёров и добрых друзей», - сообщил владелец холдинга Илья Лисняк.
На сегодняшней день «Пермь Активная» управляет 60 крупными сообществами в социальных сетях и мессенджерах.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).