Олег Кивокурцев сформулировал 10 особенностей ведения бизнеса, которые должен знать каждый предприниматель, желающий работать на рынке США.
Олег Кивокурцев – 25-летний пермский предприниматель, основатель компании по производству роботов Promobot. Получил широкую известность, попав в ТОП-30 молодых предпринимателей Европы по версии Forbes.
1. Американцы очень консервативные люди. Они не делают эмоциональных покупок. Прежде чем что-то предложить, надо найти у них боль. Только после очевидной пользы они примут решение о сотрудничестве. Их болью может быть скука.
2. Самая успешная модель сотрудничества с ними - залезть под кожу корпорации. Например, разрешить ставить пиратские виндоусы обычным пользователям или продлевать фримиумы касперского для обычных пользователей, что, в свою очередь, повлечёт установку на работе.
3. Опоздать можно только один раз. Исключение, если ты под кожей у корпорации.
4. Прежде, чем запустить продукт, узнай, что такое кастомер девелопмент. Галлюцинации, что твой продукт кому-то нужен, не превратятся в реальность, как эффектно не презентуй. Кастомер девелопмент - вперёд остальных дел.
5. Забудь про кэш, если работаешь b2b. Только безнал.
6. Заводи контакты везде, в том числе, в ближайшем окружении клиента. Здесь все аккуратно относятся к рекомендации. Если тебя порекомендовали - это +20 к успеху.
7. Будь готов, что будут торговаться. Очень грамотно обосновывать, почему. Без эмоций, только логично. Готовь ответ, почему нельзя скинуть прайс.
8. Не приходи к инвестору без финансовой модели. Первое, что открывают, - это финансовую модель. Если её нет, даже "привет" тебе не скажут.
9. Агрессивный напор хуже, чем грамотное обоснование. Второе без первого к успеху привести может, первое без второго - нет.
10. Подготовь промоматериалы следующих видов:
а) визитка
б) презентейшен бук (обязательно со страницей нас рекомендуют)
в) видео покажи на девайсе и перешли на почту (если видео есть).
Если все это есть, на встречу можно прийти в шортах.
Casual Friday – авторские колонки на свободные темы по пятницам в ТЕКСТе. Если Вы хотите написать для нас колонку – свяжитесь с редакцией.