Компания «НОВОГОР-Прикамье» начала работать в сфере услуг водоснабжения и водоотведения г. Перми с июля 2003 года. За это время количество сетей водоснабжения, находящихся на обслуживании «НОВОГОРа», увеличилось более чем на 100 км, и на 110 км выросла протяженность городских сетей водоотведения. Более 100 насосных станций, участвующих в процессе транспортировки воды и стоков сейчас работает на сетях. Часть этих станций полностью или частично автоматизирована, то есть функционируют с минимальным участием человека.
За прошедшие 17 лет новшества появились и в процессе водоочистки и водоподготовки. Модернизированы Чусовские очистные сооружения (ЧОС), Большекамский водозабор.
Финальный этап системы водоотведения – Биологические очистные сооружения - полностью реконструирован. Сейчас 100 % городских сточных вод проходит очистку в соответствии с современными природоохранными требованиями.
Несколько лет назад в компании внедрена автоматизированная информационно-аналитическая система (АИАС), которая оперативно информирует специалистов, руководство о фактическом состоянии сооружений и сетей систем ВиВ г. Перми, позволяет контролировать выполнение плановых, аварийных работ, а также действий подрядных организаций. При этом программа ежегодно развивается и обрастает новыми функциями.
Изменились за эти годы и методы капитального ремонта и обновления сетей ВиВ, которые позволяют применять бестраншейные технологии и заменять трубы без глобальных раскопок.
За последние годы примерно треть пермяков перешла на прямые расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения. Сегодня на прямых расчётах с «НОВОГОРом» более 250 тысяч абонентов. 71% этих потребителей - добросовестные плательщики, не имеющие задолженности. Для потребителей на сайте компании работает личный кабинет (ЛК), где можно передать показания, оплатить квитанции, задать вопрос специалисту, оставить заявку и приложить копии документов и т.д. Доступность регистрации и эксплуатации личного кабинета оценили более 9,5 тыс. новых потребителей, зарегистрировавшихся в ЛК за последние три месяца. Сегодня функционал личного кабинета позволяет дистанционно решить клиентам «НОВОГОРа» практически любой вопрос.