В Пермском крае этим летом значительно выросла активность внутреннего туризма. По данным МТС, мобильный интернет-трафик в туристических локациях увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользуясь обезличенными данными и технологией Big Data аналитики МТС составили рейтинг самых популярных туристических мест Прикамья.
На первом месте оказались «пермские Мальдивы» - Александровские озера. Мобильный трафик здесь вырос в два раза.
На втором и третьем месте оказались Каменный город и Усьвинские столбы. Также в рейтинг вошли: Кунгурская ледяная пещера, Белая гора, архитектурно-этнографический музей Хохловка.
Из гостей региона в Прикамье чаще всего приезжали жители Удмуртии, Свердловской области, Башкирии, а также Краснодарского края и Москвы. В 60% случаев - мужчины. Большая часть туристов - в возрасте до 44 лет.
«Big Data помогает решать стратегические задачи — планировать развитие городской инфраструктуры, повышать туристическую привлекательность регионов, определять наиболее привлекательные локации для развития ритейла, торговых сетей. Big Data МТС позволят проанализировать данные на основе множества параметров», — отметила директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).