Московский публицист и политконсультант Артем Акопян рассказал неожиданную историю памятника «Соленые уши». Напомним, этот памятник был установлен в центре города в 2006 году при поддержке одного из крупных федеральных банков.
Как сообщил в Facebook Артем Акопян, он недолгое время якобы работал бренд-менеджером этого банка. Отношения с работодателем не складывались и А.Акопян решил специально выбрать в качестве арт-объекта для Перми наименее удачный из предложенных проектов – работу Рустама Исмагилова. Сразу после этого Акопян банк покинул.
Тем не менее, в своих прогнозах бренд-менеджер ошибся – арт-объект «Соленые уши» всем понравился и сейчас является одним из популярных мест для фотографирования.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.