Пермские тепловые сети Пермского филиала ПАО «Т Плюс» обращают внимание жителей, что исполнителями услуг отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах и социальных объектах являются жилищные организации – УК и ТСЖ. Обогрев жилых помещений, детских садов, школ, больниц, поликлиник, культурных учреждений с нормативным качеством и стабильную подачу горячей воды обеспечивают уполномоченные организации.
При отсутствии отопления или горячей воды в доме жителям и сотрудникам социальных учреждений, в первую очередь, необходимо запросить информацию в ответственной жилищной организации.
В свою очередь, теплоэнергетики несут ответственность за теплоподачу только до ввода в здание. В случае отказов работы стояков, порывов батарей, наличия отопление в одной комнате и отсутствии в другой – нужно обращаться в жилищную компанию.
«Качество услуг теплоснабжения для жителей в отопительном сезоне напрямую зависит от приема и распределения теплоносителя внутри зданий. Свою задачу – подать тепло на магистральных и распределительных трубопроводах – Пермские тепловые сети выполняют. Управдомы должны следить за работой внутридомовых коммуникаций», – отмечает технический директор – главный инженер Пермских тепловых сетей Пермского филиала ПАО «Т Плюс» Сергей Гужев.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов можно уточнить в Тепловой справочной службе по телефону (342) 259-39-98. Также в ПАО «Т Плюс» действует онлайн-сервис «Тепловая справочная служба» (ТСС), с помощью которого можно узнать причину и сроки отсутствия горячей воды и тепла. Клиентам потребуется выбрать свой регион и ввести адрес дома в поисковую строку.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).