Ежегодная конференция дистрибьюторов продукции компании «УРАЛХИМ» прошла в Перми 30 октября. В Прикамье съехались руководители компаний по продажам водорастворимых минеральных удобрений под брендами Solar и Aqua Drop из десятков регионов России, а также из Азербайджана, Грузии, Молдавии, Узбекистана, Киргизии и Армении.
На конференции участники познакомились с докладами о стратегии холдинга «УРАЛХИМ» и роли дистрибьюторов в развитии компании и продвижении нишевых премиальных продуктов. Затем гости побывали на экскурсии в филиале «ПМУ» АО ОХК «УРАЛХИМ» и увидели производство известного своим высоким качеством пермского карбамида микроприллированного, который идет в производство линейки водорастворимых NPK удобрений под брендом Solar. Продукт является премиальным благодаря пониженному содержанию биурета.
Юрий Воронин, генеральный директор ООО ТД «УРАЛХИМ»:
- Дистрибьюторы занимаются продажей и продвижением нашего премиального товара под брендом Solar конечным потребителям - фермерам. Они должны быть уверены в продукции, которую продают. Пермский микроприллированный карбамид является уникальным не только в Российской Федерации, но и за рубежом. На заводе дистрибьюторы своими глазами увидели его высокотехнологичное производство. Это впечатление они потом обязательно донесут до покупателей.
Филиал «ПМУ» АО «ОХК «УРАЛХИМ» является одним из крупнейших производителей аммиака и карбамида в зоне Урала и Западной Сибири. В рамках экскурсии специалисты «ПМУ» продемонстрировали дистрибьюторам особенности производства: показали, как выглядит кипящий слой карбамида на грануляционной башне, как фасуется микроприллированный карбамид в новом корпусе фасовки и как аппаратчики следят за работой агрегата аммиака в центральном пункте управления.
Анжелика Полежаева, руководитель продаж ООО ГК «Азия-Альянс» (г. Самара):
- Мы увидели, как производится продукт, который мы предлагаем своим клиентам. Стало намного понятнее, из чего он складывается – разобрались в процессе производства. В прошлом году мы купили пробную партию премиальной продукции под брендом Solar. Теперь планируем работать как дистрибьюторы и наращивать объёмы продаж.
В конце экскурсии участники конференции получили в подарок сувенирные двухсотграммовые мешочки с микроприллированным карбамидом производства филиала «ПМУ». В 2019 году этот продукт выставлен на конкурс «100 лучших товаров России», уже успешно прошёл региональный этап в категории «Новинка», а итоги конкурса на всероссийском уровне станут известны в конце декабря.
Эдуард Тынне, генеральный директор ООО «Балтик-Терра» (г. Калининград):
- Я несколько лет работаю с минеральными удобрениями, но на крупном химическом предприятии оказался впервые. Теперь готов всем дистрибьюторам рекомендовать сначала побывать на заводе, а уже потом продавать удобрения. Работая с клиентами, хочется от первого лица рассказать о заводе, где продукт производится. Серьёзное предприятие способствует серьёзным деловым отношениям.