13 Января 2015 | 15:00

Артемий Лебедев оценил новый логотип пермского университета

По просьбе ТЕКСТа известный российский дизайнер, руководитель собственной студии Артемий Лебедев оценил новый логотип Пермского классического университета. По его словам, логотип выполнен «весьма неплохо». 

Пермский классический университет затеял ребрендинг в прошлом году. Летом компания Ozon Group представила университету несколько вариантов нового логотипа, в итоге ученый совет ПГНИУ утвердил один их них в начале декабря. 


По мнению разработчиков, новая эмблема соединила в себе классическую строгость и современное начертание, верность традициям и амбициозность. Классический образ медведя символизирует силу и основательность, а его движение слева направо - стремление к развитию и росту. При этом медведь является понятным и привычным символом для иностранных партнеров, так как его изображение используется в геральдике многих городов, в том числе Берлина, Берна, Мадрида.
Новый знак станет основой брендбука Пермского университета. Вуз начнет внедрять его с января этого года.  
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!