По просьбе ТЕКСТа известный российский дизайнер, руководитель собственной студии Артемий Лебедев оценил новый логотип Пермского классического университета. По его словам, логотип выполнен «весьма неплохо».
Пермский классический университет затеял ребрендинг в прошлом году. Летом компания Ozon Group представила университету несколько вариантов нового логотипа, в итоге ученый совет ПГНИУ утвердил один их них в начале декабря.
По мнению разработчиков, новая эмблема соединила в себе классическую строгость и современное начертание, верность традициям и амбициозность. Классический образ медведя символизирует силу и основательность, а его движение слева направо - стремление к развитию и росту. При этом медведь является понятным и привычным символом для иностранных партнеров, так как его изображение используется в геральдике многих городов, в том числе Берлина, Берна, Мадрида.
Новый знак станет основой брендбука Пермского университета. Вуз начнет внедрять его с января этого года.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru