Архитектурное бюро «Плотинка» из Екатеринбурга разработало концепт туристической айдентики Кунгура. Айдентика – визуальная часть бренда, которая включает в себя логотип, паттерн, визитки, упаковку, билборды, посты в соцсетях и любые другие носители графики, видео или звука. Об этом сообщает администрация Кунгурского муниципального округа.
В основе разработки айдентики Кунгура стоит название, история города и архитектурные элементы. Также специально для Кунгура дизайнеры разработали индивидуальный шрифт и назвали его «Ирень». Представить концепт туристической айдентики города дизайнеры планируют 2 июля, в день закрытия Небесной ярмарки.
«Сейчас администрация совместно с командой архитекторов из бюро «Плотинка» готовят заявку еще на один Всероссийский конкурс региональных программ по проектированию туристического кода центра города. На пороге 360–летия очень важно, чтобы у города был брендбук. Для нашего округа это возможность получить федеральное финансирование на проекты благоустройства», - сообщили в ведомстве.
Архитекторы «Плотинки» изучали Кунгур с марта. В мае была завершена процедура отбора проектов муниципалитетов Прикамья на участие в федеральном конкурсе «Малые города и исторические поселения». Проект «Город Мастеров» из Кунгура прошел отбор. В рамках проекта город планирует привлечь средства федерального бюджета на обновление набережной реки Сылва.
Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ).